Команда «КАМА» сыграла на повышение
Главная 
Пресс - центр
Новости
С начала года реализовано почти шесть миллионов шин, перевыполнение плана составило более 300 тысяч штук шин, что составило более 110% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольший рост реализации по сравнению с первым полугодием 2006 года дали продажи в дальнее зарубежье – более 40%, а с наибольшим перевыполнением поставленных планов на текущий год идет продажа в страны СНГ – по отношению к плану на полугодие рост составил более 20%. Показатели выручки от реализации шинной продукции составила 118% от запланированных. Более чем на 60% выросла выручка от реализации в страны дальнего зарубежья по отношению к первому полугодию прошлого года, и более чем на 30% - по поставкам на первичную комплектацию. Коллектив Торгового дома «КАМА» показал себя единой дружной командой, которая успешно справляется с поставленными перед ней задачами. Персонал компании прилагает большие усилия, чтобы не только повысить продажи, но и сделать наиболее комфортными условия приобретения шинной продукции. Для рекламной поддержки продаж Торговым домом «КАМА» были выпущены летние каталоги «КАМА», «КАМА EURO», информация о продукции и торговом доме постоянно размещается в прессе и на корпоративном сайте. Для поддержания торговых точек изготавливаются материалы для размещения в местах продаж. Специально для покупателей весной этого года проведена акция «Удвой покупку», участники которой, купив шины марок КАМА или КАМА EURO, могли в результате розыгрыша получить столько же шин в подарок. За прошедшие полгода ТД «КАМА» открыл несколько новых дочерних предприятий – ООО «КАМА-Урал Пермь», ООО «КАМА-Тула», ООО «КАМА-Енисей», ООО «КАМА-Балкания», а увеличение количества независимых дилеров (только в июле с ТД заключили договоры 6 фирм) говорит о том, что продукция ОАО «Нижнекамсшина» пользуется спросом на рынке. Коллектив ТД «КАМА» успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям Международного Стандарта ИСО 9001:2000, что открыло новые горизонты развития и широкого выхода на международные рынки сбыта. Все планы нефтехимического холдинга ОАО «Татнефть» направлены исключительно на нужды потребителя, это выражение нашего уважения к нуждам автомобилистов и последовательное движение навстречу покупателю. |
|||||
|
|||||