Поиск шины по размеру
Поиск шины по типу
26.05.2009
«Жаркий» январь 2009
Несмотря на бушующий в мире финансовый кризис ООО «Торговый дом «КАМА» полностью достиг плановых показателей за 1 квартал 2009 года - как по товарной, так и по денежной составляющей. Что явилось лекарством от экономической «эпидемии»? 
26.05.2009
Шины KAMA-EURO LCV -131 – антикризисная новинка
Торговый дом «КАМА» начинает широкую продажу новой шины линейки KAMA-EURO – LCV-131 с улучшенными ходовыми характеристиками и высокими показателями топливной экономичности.  
16.10.2008
Внимание! Акция! «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ»
С 23 марта 2009 г. по 31 мая 2009 г. ООО «Торговый дом «КАМА» проводит весенюю стимулирующую акцию «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ».  

Берег турецкий… нам нужен!

Главная   Пресс - центр   Новости 
26.05.2009
Берег турецкий… нам нужен!
Около 30 контрактов в стадии заключения – таков итог участия ООО «Торговый дом «КАМА», генерального дистрибьютора ОАО «Нижнекамскшина», в выставке Eurasia Tire & Rim Show 2009 (Второй международной выставки шин и дисков), прошедшей с 23 по 26 апреля в Стамбуле (Турецкая Республика).

«Разведка боем» для торгового дома «КАМА» прошла успешно - шины нижнекамского производства пришлись по вкусу турецким потребителям. Об этом ярко свидетельствует количество находящихся в стадии заключения контрактов. Это легко объясняется тем, что автопарк Турции большей частью укомплектован автомобилями среднего класса, в том числе российского производства и сборки, в чем можно легко убедиться, просто прогулявшись по улицам древнего города.Гости стенда показали большую заинтересованность в сотрудничестве с татарстанскими партерами. Планируется наладить поставки  легковых и легкогрузовых шин, а также шин грузового ассортимента производства Нижнекамского предприятия. Особенно востребованы в Турции цельно-металлокордные шины, которые вскоре появятся в продуктовой линейке Торгового дома - после запуска производства ЦМК на нижнекамской земле. Турецкие потребители по достоинству оценили оптимальное соотношение цены и качества шинной продукции марки КАМА, а также высокую деловую репутацию компании – Торговый дом «КАМА» давно и успешно поставляет шины в страны Восточной и Западной Европы, Азии, Латинской Америки и Африки.«Поход на юг» Торгового дома является результатом продуманной маркетинговой политики. Рынок Турции весьма привлекателен – он имеет тенденцию к росту, а на данный момент марка КАМА не достаточно полно представлена в шинных центрах. Сегодня ближайшая цель – максимально увеличить  долю продукции ОАО «Нижнекамскшина» на рынке легковых и легкогрузовых шин Турецкой Республики. Задача амбициозная, но кто не ставит высоких целей, тот никогда ничего не добивается. Это еще один шаг на пути к выполнению большой стратегической задачи ТД «КАМА» - расширению рынков сбыта и налаживанию новых бизнес-контактов, в том числе и за рубежом.  

О выставке Eurasia Tire & Rim Show 2009.Данная выставка впервые прошла в 2008 году и сразу стала ведущей в регионе. В четырёх залах на площади в 40.000 кв. метров разместили свои стенды более 20 ведущих компаний, работающих в сфере производства шин и дисков, среди которых Continental AG,  Silverstone, Bridgestone Corp., Yokohama, Nexen Tire co. и другие. Выставку посетили более 65 000 специалистов из 15 стран мира. Автомобильная промышленность является одной из ведущих в Турции. В 2008 году выпуск автомобилей составил более миллиона единиц, крупнейшие автомобильные компании одна за другой открывают свои офисы в Стамбуле. На выставке экспонировались  шины для всех типов колесной техники, сырье, материалы, технологии и оборудование для шинного производства, шиномонтажа и балансировки, диски, цепи, шипы, а также химические волокна, технический текстиль, металлокорд и другая продукция, имеющая отношение к производству и техническому обслуживанию шин и дисков - вплоть до защитной одежды и специальной литературы.