Поиск шины по размеру
Поиск шины по типу
26.05.2009
«Жаркий» январь 2009
Несмотря на бушующий в мире финансовый кризис ООО «Торговый дом «КАМА» полностью достиг плановых показателей за 1 квартал 2009 года - как по товарной, так и по денежной составляющей. Что явилось лекарством от экономической «эпидемии»? 
26.05.2009
Шины KAMA-EURO LCV -131 – антикризисная новинка
Торговый дом «КАМА» начинает широкую продажу новой шины линейки KAMA-EURO – LCV-131 с улучшенными ходовыми характеристиками и высокими показателями топливной экономичности.  
16.10.2008
Внимание! Акция! «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ»
С 23 марта 2009 г. по 31 мая 2009 г. ООО «Торговый дом «КАМА» проводит весенюю стимулирующую акцию «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ».  

Шину пробило на скорости?

Главная   Пресс - центр   Новости 
13.07.2007
Шину пробило на скорости?
Большинство водителей считают эту ситуацию безвыходной. Специалисты же полагают, что не все так безнадежно...

Во-первых, водитель должен регулярно следить за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может «чиркнуть» диском по асфальту. Тогда машина получит «точку опоры» и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться. Недаром в последнее время многие производители применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах и не боящиеся проколов шины с жесткими боковинами. Имейте в виду, что перекачанные шины — тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что ухудшает управляемость.

     Во-вторых, во время движения, особенно на высокой скорости, важны правильная посадка и хват руля. В частности, водитель должен иметь возможность совершить все необходимые манипуляции быстро, не отрывая при этом спины от кресла, а руль нужно удерживать непременно двумя руками. Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего руль довольно ощутимо дернется в сторону. Машина с гидроусилителем имеет преимущества: он сгладит толчок, но все равно удержать руль одной рукой будет непросто. Чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из «состояния равновесия». Это, правда, не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина, а при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.

     Третье. Если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить: автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль и он поедет по дороге с небольшим заносом, тогда и начинайте плавно тормозить.

источник: Взгляд-инфо